~~META:
title =VMware Horizon тестирование 3D vSGA~~
{{description>VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2}}
{{keywords>VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2}}
{{htmlmetatags>metatag-robots=(Index, follow) 
metatag-keywords=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2) 
metatag-description=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2)
metatag-media-og:image=(:using-vmware:vmware_vir2.jpg|VMware Horizon)
metatag-og:description=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2)
metatag-og:any=(VMware Horizon тестирование 3D vSGA Nvidia Quadro 4000/6000 Nvidia Grid K1/K2)
}}
       VMware Horizon тестирование 3D vSGA
       
       
V-GRADE
ул.Толстого, 3
140072
Россия, Московская обл., г.Люберцы
+7 (495) 662-58-98
vmware@v-grade.ru
 
====== Тестирование 3D vSGA в VMware Horizon  ======
{{ :news:vmware_logo_gry_rgb_300dpi.jpg?nolink&200|3D vSGA}}
\\
Как мы все знаем, недавно появилась возможность разделять ресурсы видео карт, например, Nvidia Quadro 4000/6000 или Nvidia Grid K1/K2 и применять эти ресурсы в виртуальных машинах на базе Horizon.\\
\\
Мы провели тесты и представляем Вам результаты.\\
\\
Ниже по [[#демонстрация-возможностей|ссылке]] видео, записанное с экрана. Разрешение экрана 1920x1080.
===== Описание стенда =====
  * Сервер HP DL160G5p с двумя процессорами Xeon 5420 и 32Гб RAM;
  * Видеокарта Nvidia Quadro 4000;
  * СХД IBM Total Storage 4100 2Гбит FC;
  * Виртуальные машины Windows 7 Pro 64 бит, 4Гб, 2 vCPU, 512Мб видео, 3D enable;
  * VMware Horizon View 5.2;
  * VMware ESXi 5.1;
  * Нулевые клиенты LG 23CAV42K tera 2, подключенные через 100Мбит коммутатор к серверу;
==== Порядок тестирования ====
\\
Виртуальные машины - полные клоны. На каждой из виртуальных машин было установлено ПО 3DMark 2006. \\
До начала тестирования на сервере были запущены 6 виртуальных машин. \\
Мы дождались их полной загрузки и приступили к тестированию.\\
\\
Тест мы проводили по следующей схеме: администратор заходил на виртуальную машину Horizon с помощью нулевого клиента. \\
Запускал тест. \\
Дожидался его окончания и сохранял полученные данные. \\
Далее администратор заходил с двух нулевых клиентов на две виртуальные машины и одновременно запускал на них тесты. \\
И так до 6 нулевых клиентов и 6 виртуальных машин. \\
Для получения результатов для 2-х и более одновременно запущенных VM мы взяли среднее арифметическое получившихся на каждой VM результатов. \\
Для получения результатов для 1 VM мы запускали тест несколько раз и также взяли среднее арифметическое.\\
\\
Разрешение для теста мы брали 1024x768.
=== Результаты тестирования ===
\\
^Количество одновременно запущенных VM^1VM^2VM^3VM^4VM^5VM^6VM^
|3DMark Score|  6315|  6378|  5573|  4611|  3533|  3049|
|SM2.0 Score|  2464|  2531|  1967|  1547|  1221|  1006|
|HDR/SM3.0 Score|  2865|  2880|  2598|  2089|  1601|  1415|
|CPU Score|  1951|  1928|  1970|  2009|  1426|  1274|
|GT1 - Return To Proxycon, FPS|  21,12|  24,17|  20,57|  16,34|  12,90|  10,64|
|GT2 - Firefly Forest, FPS|  19,94|  18,01|  12,21|  9,44|  7,45|  6,13|
|CPU1 - Red Valley, FPS|  0,61|  0,60|  0,64|  0,62|  0,45|  0,42|
|CPU2 - Red Valley, FPS|  1,00|  0,99|  0,97|  1,03|  0,73|  0,61|
|HDR1 - Canyon Flight, FPS|  28,80|  27,94|  23,47|  18,67|  14,57|  12,68|
|HDR2 - Deep Freeze, FPS|  28,51|  29,66|  28,48|  23,11|  17,45|  15,63|
\\
По горизонтальной оси - количество одновременно запущенных VM. По вертикальной оси - индекс или показатель FPS.\\
{{:3dmark.jpg?nolink&|3 dmark}}\\
Стоит отметить, что результаты для одной VM и 2VM практически идентичны. Можно ли из этого сделать вывод, что карта Nvidia Quadro 4000 позволяет обслужить 2 пользователя без потери производительности, решайте сами.\\
\\
{{:sm20.jpg?nolink&|sm20}}\\
\\
{{:hdr-sm30.jpg?nolink&|sm30}}\\
\\
CPU держался до 4-х VM. Не удивительно, поскольку всего в сервере у нас 2 процессора по 4 ядра (8vCPU). \\
С добавлением 5-ой машины общее количество используемых vCPU стало больше, чем количество имеющихся, поэтому машинам пришлось бороться за ресурсы CPU.\\
{{:cpu-score.jpg?nolink&|cpu score}}\\
\\
\\
Далее показатели FPS для различных тестов.\\
{{:gt1.jpg?nolink&|gt1}}\\
Тест для 2VM действительно в среднем показал более высокий FPS. Вероятно, дообеденная/послеобеденная погрешность.
\\
{{:gt2.jpg?nolink&|gt2}}\\
\\
{{:cpu1.jpg?nolink&|cpu1}}\\
Рост показателей при 3-4VM связан с тем, что тесты с самого начала не могли запускаться одновременно, поскольку у администратора всего 2 руки. Все тесты проходили последовательно и к моменту выполнения тестов CPU1, CPU2 расхождение во времени запуска теста на машинах колебались в 3-5 секундном интервале. Ну и погрешности тестов.
\\
{{:cpu2.jpg?nolink&|cpu2}}\\
\\
{{:hdr1.jpg?nolink&|hdr1}}\\
\\
{{:hdr2.jpg?nolink&|hdr2}}\\
\\
Разрешение экрана - 1920x1080.\\
Оборудование - Nvidia Quadro 4000 + нулевой клиент LG 23CAV42K tera 2.\\
\\
{{tag>3d horizon_7 vSGA zero LG nvidia quadro видео}}