Общие требования к ПО резервного копирования Veeam Agents
Общие требования к программному обеспечению резервного копирования Veeam Agents.
Если Вы планируете использовать до 10
инстансов (10
защищенных виртуальных машин). Вы можете воспользоваться бесплатной версией Veeam. ссылка к бесплатным решениям Veeam
Veeam Agents
ПО резервного копирования должно:
- Разворачивать специализированное программное обеспечение для резервного копирования внутрь ОС защищаемого физической системы;
- Интегрироваться и использовать программные интерфейсы, которые предоставляет ОС данного компьютера или сервера;
- Обладать возможностями функционирования как в виде самостоятельного приложения резервного копирования компьютера, так и под управлением центрального сервера резервного копирования (используя клиент-серверную архитектуру);
- Поддерживать физическую инфраструктуру под управлением настольных ОС Windows (начиная с Windows 7 SP1 и новее, включая Windows 10), и серверных ОС (с Windows Server 2008 R2 SP1 до Windows Server 2016);
- Поддерживать создание резервных копий как на уровне образа ОС, с учетом состояния системы, так и на уровне томов и отдельных файлов;
- Обеспечивать возможность восстановления всей системы целиком в режиме bare-metal, а также на целевую систему с отличающейся аппаратной конфигурацией;
- Обеспечивать возможность восстановления резервных копий на систему с дисками большего или меньшего размера;
- Поддерживать восстановление данных на уровне образа ОС, уровне томов, уровне отдельный объектов файловой системы;
- Обеспечивать создание универсального аварийного загрузочного носителя используемого для целей восстановления;
- Автоматически собирать необходимые драйвера из исходной ОС для возможности их последующего использования время восстановления физической системы;
- Обеспечивать возможность восстановления из зашифрованной резервной копии с использованием аварийного загрузочного носителя с интегрированным ключом дешифрования, для целей защиты от утери ключа;
- Иметь возможность создания согласованных резервных копий благодаря обработке данных с учетом состояния приложений;
- Иметь возможность индексирования файловой системы для упрощения поиска и восстановления файлов;
- Реализовывать механизм интеграции с приложениями, работающими на сервере с возможностью взаимодействия с транзакционными логами таких систем, как Microsoft Exchange, Microsoft SQL Server и Oracle database;
- Поддерживать следующие целевые устройства для хранения резервных копий: локальные диски, съемные USB-носители, общие сетевые папки, Microsoft OneDrive, а также обеспечивать возможность сохранения данных резервных копий напрямую в хранилище, предоставляемое сервисным провайдером, либо иметь возможность использовать централизованный репозиторий компании;
- Обладать возможностью резервного копирования в локальный кэш, в случае недоступности целевого устройства для резервного копирования, с последующей автоматической передачей данных из кэша на целевое устройство, при восстановлении доступа к данному целевому устройству;
- Поддерживать синтетический метод резервного копирования;
- Возможность создания активных полных резервных копий в рамках существующего задания резервного копирования;
- Поддерживать возможность создания автономных полных резервных копий, вне основного расписания резервного копирования;
- Поддерживать механизмы дедупликации и сжатия для минимизации объема хранимых резервных копий данных;
- Обеспечивать возможность копирования только изменившихся блоков на хранилище, для уменьшения передаваемых данных;
- Осуществлять резервное копирование на основе расписания или событий, инициирующих резервное копирование, а также иметь возможность задать интервалы между запуском заданий резервного копирования;
- Обеспечивать возможность отслеживания состояния заданий резервного копирования из области уведомлений ОС защищаемого компьютера;
- Возможность получения уведомлений о статусе заданий резервного копирования по электронной почте;
- Возможность автоматической установки и обновления в фоновом режиме;
- Предоставлять специализированный API для удаленного конфигурирования и управления;
Техническая поддержка ПО должна:
- Включать возможность обновления на новые версии ПО той же редакции;
- Максимальное время реагирования на обращение в техническую поддержку должно составлять не более 8-ми часов;
- Осуществляться в режиме 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
Автор: Павел Карасев
Свяжитесь с нами удобным Вам способом:
e-mail: vmware@v-grade.ru, тел.: +7 (495)662-58-98
Так же Вы можете задать нам вопрос или оставить заявку, используя форму чата в нижнем правом углу экрана.
- Оставьте Ваш запрос.
- Любой посетитель сайта может сформулировать интересующий его вопрос и отправить нам по почту
vmware@v-grade.ru
- Если у посетителя сайта есть информация, которая по его мнению может быть интересна читателям, мы готовы обсуждать условия публикации.
Мы приложим максимальные усилия, чтобы обеспечить Вас самой передовой информацией по лицензированию и предложить адекватный уровень цен на лицензии и поддержку VMware.

Конфигуратор VMware vSphere
Консолидация серверов
Продление поддержки/подписки VMware Support
Апгрейд лицензий
Купить VMware
- Купить лицензии VMware +7 (495) 662-58-98 |vSphere - информация о возможностях покупки лицензии VMware.
Прайс-Лист
Сравнение редакций
Возможно, Вам будет также интересна следующая информация: