Решения для финансово-кредитных организаций (Банков)

Особенность банков

Особенность банков с точки зрения ИТ можно охарактеризовать следующим образом:

  • Высокий уровень отказоустойчивости;
  • Надежность хранения данных;
  • Безопасность хранения, доступа, передачи данных;
  • Наличие центра взаимодействия с клиентами (центра обработки вызовов);

Возможное направление развития ИТ

Основная задача ИТ - обеспечение высокого уровня безопасности при одновременном повышении гибкости инфраструктуры.

Как решаются задачи

Консолидация серверной инфраструктуры позволит обеспечить высокий уровень доступности ресурсов при использовании механизмов High Availability и Fault Tolerance.

Для центра обработки вызовов, необходимо максимально унифицировать рабочие столы операторов и упростить управление ими. Использование виртуальных рабочих столов совместно с тонкими клиентами позволит использовать клонированные из одного образа рабочие столы, управлять ими централизованно и вносить изменения лишь один раз в основной образ. Тонкие клиенты имеют более долгий срок службы и более низкое энергопотребление и способны сократить затраты центра обработки вызовов.

Описание решений для банков

Консолидация серверов

Виртуализация рабочих столов

Тонкие клиенты

Компания Прогресс-Медиа (www.vsphere5.ru) обладает статусом VMware Enterprise Partner , подтверждающие экспертизу и опыт в проектировании, внедрении и поддержки решений виртуализации VMware

financial-solutions.txt · Последние изменения: 2012/02/03 18:50 — VMware vSphere and View blogger